Реклама как психология

«Купив эти духи, вы будете точно так же окружены вниманием мужчин» — говорит Меган Фокс (Megan Fox) из рекламы нового парфюма моему подсознанию. И как хочется поддаться этому соблазну и купить заветный флакончик! Или легкая и воздушная девушка на плакате с рекламой одежды парит в красивом платье – «И вы будете также легко себя чувствовать в этом наряде». Идеальная кожа, белоснежные зубы, гладкие блестящие волосы, брендовые одежда и обувь … и так дальше до полного идеала до кончиков ногтей. Вы видели такой экземпляр? Я нет.

реклама губной помады Dior

Мы все не идеальны, но как только появляется малейшее покраснение на коже, чувствуем себя неуютно и бросаемся маскировать.

Маскировать, но не лечить, а, в первую очередь, в этом нуждается наша психика. Под воздействием рекламы мы по-другому воспринимаем мир, кажется, будто все зависит от тюбика или платья.

Последняя реклама губной помады Dior с Кейт Мосс (Kate Moss) запала в душу: “Be iconic” – «Будьте знаковыми».

Неужели без губной помады Диор с оплатой гонорара всем, начиная от Кейт Мосс и заканчивая дизайнера фотосъемки, нельзя чувствовать себя уверенной? Возможно, вы захотите возразить: «А как же качество?» Качество – спорный вопрос, если отнять все побочные эффекты, то цена этой помады упала бы в 10 раз, как и ее действие на нашу уверенность и самооценку.

В стремлении достичь идеала, легко забыть о самом главном – гармонии. Гармонии с собой, любимыми и близкими, в работе и отдыхе, в положительных и отрицательных эмоциях. Каждому человеку нужна подпитка в уверенности в себе: кто-то черпает ее в семье, кто-то в работе или творчестве, а кто-то скупает рекламируемые товары. Причем последнее – самый легкий путь, но не лучший.

Самоутверждение за счет престижности марки автомобиля или туши для ресниц имеет общие корни и кроет за собой гораздо более глубокие проблемы, например, комплекс неполноценности. Но никто не спорит, что такое ублажение самооценки вполне устраивает человека и его близкое окружение.

Хорошо размышлять о вреде рекламы с хорошим настроением, а если на душе кошки скребут, молодой человек мотает нервы (или супруг, или никого нет) и начальник давит? Зайдя в магазин и сделав себе маленький подарок под плакатом с уверенной, счастливой, легкой и беззаботной девушкой сразу становится легче и психолог уже не нужен.




Обсуждение: Один комментарий
  1. bonito:

    Следует отметить, что для современного производства характерна тенденция создания товаров, о свойствах которых потребители первоначально ничего не знают. Современные технологии опережают спрос. Возникает иллюзия, что реклама порождает потребность. Именно поэтому в настоящее время классическая немецкая методология в психологии рекламы все еще находит последователей.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Свежие записи:
Как правильно сварить суп
Как готовить рыбные блюда?
Салат Зимний рецепт
Семидневная диета
Семидневная диета, 4 / 5 (1 голосов)
Крупная моторика у детей. Домашняя диагностика

Последние комментарии:
  1. Игорь: Надеюсь на хороший сайт.
  2. Анонимная: Странно, что парень не купил его раньше, ради того чтобы с любимой быть!
  3. Ира Галущак: Подарила своему любимому велосипед. Теперь мы вместе катаемся.
  4. Ирина: Уважайте друг друга.
  5. Свободная: Самое главное забыли: Беременным нельзя нервничать! Особенно по каждому пус …
Опрос:
На какую тему нужны статьи на этом сайте?
  • Добавить свой ответ
Женский сайт вумен © 2016 Женский портал www.womens22.ru Наверх

Яндекс.Метрика