Воздействие шопинга на психику покупателя - Вумен 22

Воздействие шопинга на психику покупателя

✅ Воздействие шопинга на психику покупателя

Воздействие шопинга на психику покупателяУвлечение Шоппингом в Гонконге бывает небезопасно – оно порой оказывает разрушительное действие на несовершенную человеческую психику. Приобретая новенькую модную вещь, шопоман получает ни с чем несравнимое удовольствие – такой механизм воздействия аналогичен тому, что срабатывает в мозгу наркоманов, азартных игроков в казино.

Итак, у жертвы Шоппинга в Испании появляется непреодолимо-навязчивое желание испытывать эйфорию при покупке снова и снова. Результат – изыскиваются всевозможные способы для совершения любой покупки. Прирост возбуждения вызывает подъем адреналина в крови – он достигает пика, как только заветная вещь попадает в руки счастливчика. Тогда наблюдается выплеск «счастливых» гормонов – эндорфинов.

Когда-то гормональный уровень приходит к нормальной отметке, приобретенная вещь уже не радует человека. Все происходящее заведомо воспринимается в темных тонах, человек может даже впасть в настоящую депрессию, избавлением от которой может стать только очередной поход по разным магазинам, совершение неконтролируемого количества покупок. Но от каждого следующего посещения модных бутиков, огромных супермаркетов – все меньше удовольствия. Неизбежно нарастает чувство неудовлетворенности, это, как правило, провоцирует новые и новые депрессивные состояния.

Предыдущая статья: Следующая статья:



✅ Понравилась статья? Дай свою оценку по пяти бальной системе:


✅ Делись своими впечатлениями в социальных сетях:

Поделитесь своим мнением

*

code

Женский сайт вумен © 2017 Женский портал www.womens22.ru Наверх